суббота, 23 февраля 2013 г.

Возможность подписаться на рассылку обновлений в блоге

Благодаря одному читателю блога, я задумалась о возможности подписки на сообщения из блога. Таким образом, появилась возможность добавить свой мэйл в поле "БЛОГ "ВОТ ТАК" РАССЫЛКА" и нажав "Submit", вы будете (я надеюсь))) получать сообщения о новых статьях, появившихся в блоге. Это самый простой вариант. 


Есть и второй вариант. Подписка для google reader. Этот сервис доступен обладателям gmail.


Внизу главной странице (на главную можно перейти нажав на название блога "Вот так") есть фраза "Подписаться на: Сообщения (Atom)"
Далее я выкладываю скриншоты - шаги подписки.






К сожалению, не удалось мне осуществить подписку в браузерах Google Chrome и Apple Safari. В Firefox и Opera подписалась без проблем. А вот в браузере Internet Explorer блог просто добавляется в закладки:
Я не специалист в области информационных технологий, потому прошу написать мне, если возникают трудности с подпиской. А я постараюсь писать чаще и "на злобу дня".

Комментариев нет:

Отправить комментарий